Форум

Страниц: [1] 2 3 ... 12

Автор Тема: Вопросы по правилам  (Прочитано 41358 раз)

Timak

  • Гость
Вопросы по правилам
« : 07 Мая 2013, 10:29:53 »

    Создал отдельную тему, чтоб уважаемые судьи и официальные лица АМТ разъяснили некоторые спорные или непонятные пункты по правилам. Дабы в дальнейшем свести к минимуму спорные моменты на площадке……
    Начнем с одного из которых столкнулись на площадке участники класса «Новичок» на открытии в Краснодаре.  Хотя он уже был поднят в теме «Сезон 2013», решил продублировать его в этой теме, дабы он не затерялся среди кучи других вопросов обсуждаемых в той теме.
И так первый вопрос:
1.   Считается ли нарушением  совмещение двух схем (полной электрической схемы силовой проводки и полной принципиальной схемы коммутации  АВ-системы)?

Ответ:  Нет не считается, т.к. совмещение двух схем правилами не запрещено. (пункт правил АМТ 2.1.1. «Техническая документация»)
Думаю с этим согласны все……. Если нет, то аргументируйте…..

Второй вопрос  с которым столкнулись участники того же класса:
2.Пункт правил 2.2.4 « Нормальная эксплуатация автомобиля», подпункт 2.2.4.1.
Цитата из правил: « Ни один элемент АВ-системы не должен выступать в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла.

Хотелось бы уточнить, что имеется ввиду под словами «в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла» Т.к. считаю эту формулировку не совсем удачной по той причине, что она применима далеко не ко всем автомобилям……
Если исходить из здравого смысла, то в данном случае должна судиться именно ЗОНА ОБЗОРА ВОДИТЕЛЯ, т.е. именно те части АВ-системы, которые перекрывают видимость  водителя поверх видимых границ (габаритов) автомобиля в зоне обзора через лобовое стекло с места водителя....

С этим все согласны или у кого-то есть другое видение данного пункта правил?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 10:32:31 от Timak »
Записан

Медвед

  • Любитель
  • Карма: 5
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы по правилам
« Reply #1 : 07 Мая 2013, 21:06:01 »

Ну с первым вопросом все ясно:)
Участник должен выполнить все требования п. 2.1.1.1 и 2.1.1.2 Правил, чтобы получить максимальное количество баллов. Сколько он должен для этого схем представить - одну очень подробную или десять поменьше (например, альбом схем для сложной системы) - на его совести.
Хотя, если читать Правила не понимая сути, можно дочитаться и до ровно двух схем. Но мы этот случай не рассматриваем, верно?
Со вторым как раз не ясно.
Скорей всего, под видимыми границами (габаритами) Вы понимаете внешние границы автомобиля.
Допустим, вы судите минивэн, линия капота когорого совпадает с линией лобового стекла. В этом случае ни капота, ни других видимых границ (габаритов) с места водителя через лобовое стекло не видно.
Откуда будете считать 4 см.?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 21:15:14 от Медвед »
Записан

forte66

  • Спец
  • **
  • Карма: -9
  • Сообщений: 317
Re: Вопросы по правилам
« Reply #2 : 07 Мая 2013, 22:19:15 »

    Создал отдельную тему, чтоб уважаемые судьи и официальные лица АМТ разъяснили некоторые спорные или непонятные пункты по правилам. Дабы в дальнейшем свести к минимуму спорные моменты на площадке……
    Начнем с одного из которых столкнулись на площадке участники класса «Новичок» на открытии в Краснодаре.  Хотя он уже был поднят в теме «Сезон 2013», решил продублировать его в этой теме, дабы он не затерялся среди кучи других вопросов обсуждаемых в той теме.
И так первый вопрос:
1.   Считается ли нарушением  совмещение двух схем (полной электрической схемы силовой проводки и полной принципиальной схемы коммутации  АВ-системы)?

Ответ:  Нет не считается, т.к. совмещение двух схем правилами не запрещено. (пункт правил АМТ 2.1.1. «Техническая документация»)
Думаю с этим согласны все……. Если нет, то аргументируйте…..

Второй вопрос  с которым столкнулись участники того же класса:
2.Пункт правил 2.2.4 « Нормальная эксплуатация автомобиля», подпункт 2.2.4.1.
Цитата из правил: « Ни один элемент АВ-системы не должен выступать в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла.

Хотелось бы уточнить, что имеется ввиду под словами «в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла» Т.к. считаю эту формулировку не совсем удачной по той причине, что она применима далеко не ко всем автомобилям……
Если исходить из здравого смысла, то в данном случае должна судиться именно ЗОНА ОБЗОРА ВОДИТЕЛЯ, т.е. именно те части АВ-системы, которые перекрывают видимость  водителя поверх видимых границ (габаритов) автомобиля в зоне обзора через лобовое стекло с места водителя....

С этим все согласны или у кого-то есть другое видение данного пункта правил?
1) Участнику достаточно сделать одну ОБЩУЮ схему (принципиальную и электрическую в одном флаконе).Судья не имеет право снимать с Участника баллы, если в этой Общей схеме указаны все обязательные,согласно Правилам АМТ2013 года пункты:сечение проводки,номиналы предов,компоненты и т.д.(смотри Правила!)
PS...В АМТ качество презентации не оценивается,важна правильность схем и фоток инстала!

2)Исходя из невозможности учесть в Правилах АМТ все типы и разновидности машин, которые посетят наши Соревнования и была сделана такая формулировка Правил:"-Ни один элемент АВ-системы не должен выступать в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла." [/b]Судейство этого пункта Правил легкое и простое:Судья садится на место водителя и смотрит в лобовое стекло. Если элементы инсталла или компоненты АВ сисемы попадают в зону менее 4 см от  непрозрачного края стекла - снимаются баллы с Участника.
Это и есть логика АМТ и её зона ответственности.Мы хотим что-бы машины Участников были оснащены безопасным инсталлом АВ компонентов!
PS ...Если производитель машин считает нужным и логичным закрывать обзор водителю через лобовое  секло чем либо (часто в угоду дизайна и маркетинга!)- это их право их же зона ответственности,
Записан

Timak

  • Гость
Re: Вопросы по правилам
« Reply #3 : 08 Мая 2013, 00:11:28 »

Ну с первым вопросом все ясно:)
Участник должен выполнить все требования п. 2.1.1.1 и 2.1.1.2 Правил, чтобы получить максимальное количество баллов. Сколько он должен для этого схем представить - одну очень подробную или десять поменьше (например, альбом схем для сложной системы) - на его совести.
Хотя, если читать Правила не понимая сути, можно дочитаться и до ровно двух схем. Но мы этот случай не рассматриваем, верно?
Со вторым как раз не ясно.
Скорей всего, под видимыми границами (габаотритами) Вы понимаете внешние границы автомобиля.
Допустим, вы судите минивэн, линия капота когорого совпадает с линией лобового стекла. В этом случае ни капота, ни других видимых границ (габаритов) с места водителя через лобовое стекло не видно.
Откуда будете считать 4 см.?
Ну хорошо хоть с первым вопросом разобрались, хотя на площадке судья пытался доказать что ПО ПРАВИЛАМ должны быть две отдельные схемы.... ;D


Описанная Вами ситуация с минивэном мне знакома, у самого что-то подобное наблюдается.... ;)
Мне вообще не понятно как можно мерить 4 или не 4 см от непрозрачного края лобового стекла, не учитывая особенности кузова автомобиля, рост человека, особенности его посадки в водительское кресло и т.п.....
В случае "минивэна" данная формулировка проходит.... А что делать, если с водительского места видно капот??? А что если капот перекрывает обзор на 30см относительно нижнего "непрозрачного края лобового стекла? Как тогда? Тоже мерить от непрозрачного края? Зачем это делать, если капот и так перекрывает нижний "непрозрачный край лобового стекла гораздо больше чем эти 4 см.... Да и на этом вопросы не заканчиваются... А чем мерить и как??? Есть специальный прибор для измерения этих сантиметров, учитывающий все особенности посадки именно данного ВОДИТЕЛЯ, а не судьи?

Вопрос был задан неспроста.... Представьте себе не минивэн, а какой-нибудь джип, у которого край крышки капота, находящийся возле основания лобового стекла, перекрывает  значительно больше этих самых 4-ёх сантиметров от непрозрачного края лобового стекла, не говоря уже об остальной части этого капота….
Ситуация такая – Джип…. на панели в углу стоит подиум под сч…. Подиум под сч перекрывает эти  4 см от нижнего непрозрачного края лобового стекла ( хотя до сих пор не понимаю – чем и как это мерить?:) ) По правилам это уже нарушение! Хотя, в свою очередь, капот перекрывает сам подиум еще на 4см или даже больше …..:) И по сути получается так, что подиум никаким образом не ухучшает обзорность, а баллы при этом снимают……….:)))

Что делать в такой ситуации?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 00:13:02 от Timak »
Записан

Timak

  • Гость
Re: Вопросы по правилам
« Reply #4 : 08 Мая 2013, 00:21:48 »

    Создал отдельную тему, чтоб уважаемые судьи и официальные лица АМТ разъяснили некоторые спорные или непонятные пункты по правилам. Дабы в дальнейшем свести к минимуму спорные моменты на площадке……
    Начнем с одного из которых столкнулись на площадке участники класса «Новичок» на открытии в Краснодаре.  Хотя он уже был поднят в теме «Сезон 2013», решил продублировать его в этой теме, дабы он не затерялся среди кучи других вопросов обсуждаемых в той теме.
И так первый вопрос:
1.   Считается ли нарушением  совмещение двух схем (полной электрической схемы силовой проводки и полной принципиальной схемы коммутации  АВ-системы)?

Ответ:  Нет не считается, т.к. совмещение двух схем правилами не запрещено. (пункт правил АМТ 2.1.1. «Техническая документация»)
Думаю с этим согласны все……. Если нет, то аргументируйте…..

Второй вопрос  с которым столкнулись участники того же класса:
2.Пункт правил 2.2.4 « Нормальная эксплуатация автомобиля», подпункт 2.2.4.1.
Цитата из правил: « Ни один элемент АВ-системы не должен выступать в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла.

Хотелось бы уточнить, что имеется ввиду под словами «в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла» Т.к. считаю эту формулировку не совсем удачной по той причине, что она применима далеко не ко всем автомобилям……
Если исходить из здравого смысла, то в данном случае должна судиться именно ЗОНА ОБЗОРА ВОДИТЕЛЯ, т.е. именно те части АВ-системы, которые перекрывают видимость  водителя поверх видимых границ (габаритов) автомобиля в зоне обзора через лобовое стекло с места водителя....

С этим все согласны или у кого-то есть другое видение данного пункта правил?
1) Участнику достаточно сделать одну ОБЩУЮ схему (принципиальную и электрическую в одном флаконе).Судья не имеет право снимать с Участника баллы, если в этой Общей схеме указаны все обязательные,согласно Правилам АМТ2013 года пункты:сечение проводки,номиналы предов,компоненты и т.д.(смотри Правила!)
PS...В АМТ качество презентации не оценивается,важна правильность схем и фоток инстала!

2)Исходя из невозможности учесть в Правилах АМТ все типы и разновидности машин, которые посетят наши Соревнования и была сделана такая формулировка Правил:"-Ни один элемент АВ-системы не должен выступать в переднюю зону обзора с места водителя на величину более 4 см от непрозрачного края лобового стекла." [/b]Судейство этого пункта Правил легкое и простое:Судья садится на место водителя и смотрит в лобовое стекло. Если элементы инсталла или компоненты АВ сисемы попадают в зону менее 4 см от  непрозрачного края стекла - снимаются баллы с Участника.
Это и есть логика АМТ и её зона ответственности.Мы хотим что-бы машины Участников были оснащены безопасным инсталлом АВ компонентов!
PS ...Если производитель машин считает нужным и логичным закрывать обзор водителю через лобовое  секло чем либо (часто в угоду дизайна и маркетинга!)- это их право их же зона ответственности,
Думаю что всё-таки нужно внести изменения или уточнения в данный пункт правил......
Я понимаю что это делается для безопасности, но в некоторых ситуациях данная формулировка доводит до абсурда.....
Записан

forte66

  • Спец
  • **
  • Карма: -9
  • Сообщений: 317
Re: Вопросы по правилам
« Reply #5 : 08 Мая 2013, 07:43:42 »

Все изменения,необходимые для успешного и позитивного проведения сезона 2013 года уже внесены в Правила АМТ 2013 .
PS...Если есть желание поучаствовать в доработке Правил в дальнейшем - добро пожаловать после окончания сезона в раздел форума,который специально для этого будет создан.Заранее спасибо за Вашу активность!
Записан

Timak

  • Гость
Re: Вопросы по правилам
« Reply #6 : 08 Мая 2013, 10:14:55 »

Все изменения,необходимые для успешного и позитивного проведения сезона 2013 года уже внесены в Правила АМТ 2013 .
PS...Если есть желание поучаствовать в доработке Правил в дальнейшем - добро пожаловать после окончания сезона в раздел форума,который специально для этого будет создан.Заранее спасибо за Вашу активность!
И Вам спасибо….. :)
Прекрасно понимаю, что в данный момент сами правила менять никто не будет....
Вопрос в другом….  Можно ли здесь на ФОРУМЕ описать правильную трактовку или оговорку по данному пункту правил, касательно подобных ситуаций и пояснять этот вопрос на судейских тренингах перед следующими этапами? Чтобы минимизировать негатив на соревновательной площадке и не отбивать желание у участников(особенно у тех, кто принимает участие впервые)посещать данный формат и тем более участвовать в нём.....
Ну что-то типа этого - " "Правило 4-ёх сантиметров" ;D применимо, только в том случае, если элементы АВ-системы, находящиеся в прямой видимости водителя сквозь лобовое стекло, не перекрыты видимыми границами (габаритами) самого автомобиля
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 10:50:56 от Timak »
Записан

Полонников Константин

  • Бывалый
  • *
  • Карма: 19
  • Сообщений: 235
Re: Вопросы по правилам
« Reply #7 : 08 Мая 2013, 14:28:53 »

Ну что-то типа этого - " "Правило 4-ёх сантиметров" ;D применимо, только в том случае, если элементы АВ-системы, находящиеся в прямой видимости водителя сквозь лобовое стекло, не перекрыты видимыми границами (габаритами) самого автомобиля"
Ещё веселее... ;D
Записан

El_Tiburon

  • Любитель
  • Карма: 0
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы по правилам
« Reply #8 : 08 Мая 2013, 21:11:14 »

В соседней ветке меня игнорируют, т.к. в обсуждении копейка-тюнинг взорвала аудиторию:)
дублирую сюда

Касаемо класса Спл-шоу 4 вуфера, подскажите, в правилах указано 3.6.2 "Все оборудование должно находится в багажном отсеке, позади второго ряда сидений автомобиля...", это касается сабвуферного звена или прям ВСЕГО - усилителей на фронт, дистрибов и т.п?
Записан

forte66

  • Спец
  • **
  • Карма: -9
  • Сообщений: 317
Re: Вопросы по правилам
« Reply #9 : 08 Мая 2013, 22:24:46 »

Все изменения,необходимые для успешного и позитивного проведения сезона 2013 года уже внесены в Правила АМТ 2013 .
PS...Если есть желание поучаствовать в доработке Правил в дальнейшем - добро пожаловать после окончания сезона в раздел форума,который специально для этого будет создан.Заранее спасибо за Вашу активность!
И Вам спасибо….. :)
Прекрасно понимаю, что в данный момент сами правила менять никто не будет....
Вопрос в другом….  Можно ли здесь на ФОРУМЕ описать правильную трактовку или оговорку по данному пункту правил, касательно подобных ситуаций и пояснять этот вопрос на судейских тренингах перед следующими этапами? Чтобы минимизировать негатив на соревновательной площадке и не отбивать желание у участников(особенно у тех, кто принимает участие впервые)посещать данный формат и тем более участвовать в нём.....
Ну что-то типа этого - " "Правило 4-ёх сантиметров" ;D применимо, только в том случае, если элементы АВ-системы, находящиеся в прямой видимости водителя сквозь лобовое стекло, не перекрыты видимыми границами (габаритами) самого автомобиля"
Нравится Ваше упорство по проталкиванию Вашего инсталла и подгонки всех Правил АМТ под лично Ваш автомобиль! Хотя правильно сделать все-таки машину по Правилам АМТ и приезжать на наши Соревнования! ;D
ЗЫ... Других пояснений и толкований Правил не будет .Там и так всё предельно ясно, логично и понятно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12