Ну с первым вопросом все ясно:)
Участник должен выполнить все требования п. 2.1.1.1 и 2.1.1.2 Правил, чтобы получить максимальное количество баллов. Сколько он должен для этого схем представить - одну очень подробную или десять поменьше (например, альбом схем для сложной системы) - на его совести.
Хотя, если читать Правила не понимая сути, можно дочитаться и до ровно двух схем. Но мы этот случай не рассматриваем, верно?
Со вторым как раз не ясно.
Скорей всего, под видимыми границами (габаотритами) Вы понимаете внешние границы автомобиля.
Допустим, вы судите минивэн, линия капота когорого совпадает с линией лобового стекла. В этом случае ни капота, ни других видимых границ (габаритов) с места водителя через лобовое стекло не видно.
Откуда будете считать 4 см.?
Ну хорошо хоть с первым вопросом разобрались, хотя на площадке судья пытался доказать что ПО ПРАВИЛАМ должны быть две отдельные схемы....
Описанная Вами ситуация с минивэном мне знакома, у самого что-то подобное наблюдается....
Мне вообще не понятно как можно мерить 4 или не 4 см от непрозрачного края лобового стекла, не учитывая особенности кузова автомобиля, рост человека, особенности его посадки в водительское кресло и т.п.....
В случае "минивэна" данная формулировка проходит.... А что делать, если с водительского места видно капот??? А что если капот перекрывает обзор на 30см относительно нижнего "непрозрачного края лобового стекла? Как тогда? Тоже мерить от непрозрачного края? Зачем это делать, если капот и так перекрывает нижний "непрозрачный край лобового стекла гораздо больше чем эти 4 см.... Да и на этом вопросы не заканчиваются... А чем мерить и как??? Есть специальный прибор для измерения этих сантиметров, учитывающий все особенности посадки именно данного ВОДИТЕЛЯ, а не судьи?
Вопрос был задан неспроста.... Представьте себе не минивэн, а какой-нибудь джип, у которого край крышки капота, находящийся возле основания лобового стекла, перекрывает значительно больше этих самых 4-ёх сантиметров от непрозрачного края лобового стекла, не говоря уже об остальной части этого капота….
Ситуация такая – Джип…. на панели в углу стоит подиум под сч…. Подиум под сч перекрывает эти 4 см от нижнего непрозрачного края лобового стекла ( хотя до сих пор не понимаю – чем и как это мерить?
) По правилам это уже нарушение! Хотя, в свою очередь, капот перекрывает сам подиум еще на 4см или даже больше …..
И по сути получается так, что подиум никаким образом не ухучшает обзорность, а баллы при этом снимают……….
))
Что делать в такой ситуации?