Позволю себе ответить участнику alien2001 на вопрос по Тюнингу. Вы привели отличный пример, поражающий воображение, действительно - нижняя машина выглядит значительно пафоснее, чем верхняя. Это на первый взгляд.
Но давайте вспомним, что верхняя машина - это Алексендр Савичев, непобедимый многократный чемпион России по ЕММА-Рейсинг (со сходными, хотя и более строгими правилами за тюнинг чем у АМТ), и бронзовый призер Европы. Т.е. это 3-я самая круто затюненая тачка в Европе, говоря простыми словами.
Поэтому, как минимум, проникнитесь уважением к этому участнику.
Теперь расшифруем что такое "самая крутая тачка по тюнингу" в терминах соревнований (любых)? Это тачка, которая набрала
больше всех баллов, а не та, у которой крутой обвес и колеса.
Самое важное что следует понять - в соревнованиях рулит не бабло, а мастерство спортсмена по подготовке машины именно к этим соревнованиям. И скрупулезное доведение машины до идеала (а это пежо доводилось 3 года именно под тюнинг). И если дорогущий обвес оценивается только в 1 пункте, то работы по подвеске, двиглу, подкапотному пространству, салону и т.п. - уже во многих. У Вас, если я не ошибаюсь - салон штатный, как и начинка машины (хотя сама тачка, бесспорно крутая уже в штате). Кроме того, в АМТ еще аж 17 баллов можно получить за тюнинг звуковой системы (а в пежо, как Вы понимаете, просто чума). Вот так балл за баллом и набирается. Еще раз, рулят не деньги, а мозги - и это отлично! Веть победить может машина с гораздо меньшим бюджетом, но гораздо более подготовленным спортсменом. И это -
по честному!
У Вас есть 2 варианта - обидется на весь мир, что вашу работу не оценили, либо, загоревшись позитивной спортивной злостью поставить себе задачу побить конкурентов - Вы веть понимаете, что ниссанчик можно еще немного утюнить?
Мои советы, если Вы выберете спортивный вариант:
1. Примите правила соревнований как они есть. Скачайте их с этого сайта, пройдите по каждому пункту и "отсудите" свою машину сами. Вы все поймете - и самое главное поймете что нужно сделать, чтобы набрать максимум баллов.
2. Приезжайте всей командой на следующий этап и последующие, и дотачивайте машинки от этапа к этапу (и выберите из 6 машин ту, которая набрала больше баллов и точите ее - так проще).
3. Позвони мне +79630544554 - я обещаю проконсультировать по тому как нужно выступать, готовить машины и дам комментарии по правилам, в т.ч. рекомендации что можно сделать чтобы набрать больше баллов - поверь, у меня хороший опыт именно по тюнингу (и по победам в этом классе
).
4. Приезжайте на этап в Уфу. Я постараюсь лично для тебя отсудить твою машину (и мы будем судить машины вместе с тобой), дать комментарии "в живую". Гарантирую, что у тебя не останется никаких сомнений, и что мы все получим кайф от общения на любимую тему.
5. Поставьте цель выграть и добейтесь ее своими руками и трудом. Это технический вид спорта, нужно уметь и хотеть выграть.
Ну, и - Удачи!